Домой Мода как закон о маркировке навредил бизнесу модных брендов и породил новый рынок

как закон о маркировке навредил бизнесу модных брендов и породил новый рынок


Собеседники Forbes полагают, что дополнительные расходы могут сократить число желающих выйти на рынок одежды и обуви. По словам Ирины Кукшевой, большинство российских дизайнеров, «чтобы попробовать себя в деле», начинают с коллекций из нескольких изделий. «Потом, уже набрав обороты, бренды становятся бизнесом — со специалистами по продаже, маркетологами. Сейчас попробовать с той же легкостью не получится», — отмечает предпринимательница. Из-за внедрения маркировки может сократиться число новых брендов и стартапов, которые делают упор на верхней одежде и обуви, соглашается Алиса Ушакова: «Мы знаем по себе, что начинающим организациям морально тяжело даются любые бюрократические операции, а маркировку я бы к ним и отнесла». 



Source link

- Advertisement -Аппараты для лицаАппараты для лица

Stay Connected

- Advertisement -лучший косметологлучший косметолог

Must Read

- Advertisement -Приборы для салоновПриборы для салонов

Related News

- Advertisement -Косметологические лазерыКосметологические лазеры